A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

МЕНЮ

Семинар-практикум «Формирование у детей дошкольного возраста алгоритмических умений и навыков базового программирования»


29 февраля 2024 года прошел в очно-дистанционном формате семинар-практикум «Формирование у детей дошкольного возраста алгоритмических умений и навыков базового программирования» в рамках реализации региональной инновационной площадки на базе СП ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск д/с №10 «Планета детства».

Новые психолого-педагогические подходы к развитию умственной активности детей становятся все более значимыми, так как именно активность ума является одним из основополагающих свойств личности. А такая наука, как алгоритмика, способствует развитию у детей алгоритмического мышления. Это позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы, что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции. С помощью алгоритма можно достичь того или иного результата, составляя алгоритм, детально прописывается каждое действие исполнителя, которое в дальнейшем приведет его к решению поставленной задачи.

Программирование — процесс создания программ, то есть разработка программного обеспечения. Исполнителем алгоритма может быть, как человек (различные инструкции, алгоритмы математических вычислений), так и техническое устройство. Азы программирования сегодня так же важны, как умение читать, считать и писать. Начальные навыки программирования научат ребенка логически мыслить, понимать причинно-следственные связи, находить множество решений одной задачи, планировать свои действия.

Ребенок в среде программирования проявляет инициативу и самостоятельность: учится составлять различные алгоритмы игр на интерактивной доске, планшете, компьютере, телефоне и т.д. из простых пиктограмм; расширяются начальные знания и элементарные представления об алгоритмике, компьютерной среде, графическом языке при создании алгоритма их действий на технических устройствах; ребёнок способен выстраивать алгоритм решения, выбирать участников команды; имеет навыки работы с различными источниками информации; обладает развитым воображением; умеет запускать программы на разных видах техники; знакомится с основными составными частями оборудования, основными понятиями, командами.

С материалами выступлений можно ознакомиться в программе по ссылкам.

Добавить комментарий

Международная выставка-форум "РОССИЯ"

Архивы

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024 - ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»