A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

МЕНЮ

Методическая лаборатория


18 апреля 2023 года в  формате онлайн состоялась методическая лаборатория по теме ««Курс на результат» по приоритетным направлениям развития образования». 43 педагога поделились опытом своей работы, провели мастер-классы на 5 площадках:

— «Формы и методы формирования функциональной грамотности у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»;

— «Организация проектной деятельности как эффективный способ достижения метапредметных результатов»;

— ««Точки роста» и «Кванториумы» как инструмент формирования технологических и естественнонаучных навыков обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»;

— «Воспитание в школе: перезагрузка деятельности»;

— «Многофункциональное наставничество как стратегия непрерывного образования (модели «учитель-учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик»)».

     По итогам работы методической лаборатории будет издан электронный сборник, в который войдут все выступления педагогов.

     Думаю, отзывы о мероприятии скажут все сами о мероприятии:

Степанова Е.Г., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук: «На площадке №1 «Формы и методы формирования функциональной грамотности у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» выступающие поделились опытом своей работы по формированию функциональной грамотности у обучающихся. Предложенная тема  очень актуальна в наше время, интересна и увлекательна. Обмен опытом с учителями является важным и незаменимым процессом в развитии педагога. Спасибо большое за возможность обмена опытом, интересные идеи! Спасибо за ваше творчество и любовь к профессии!»

Павлова Е.А., учитель географии ГБОУ СОШ с. Красноармейское: «Площадка №2 «Организация проектной деятельности как эффективный способ достижения метапредметных результатов». Огромное спасибо за организацию методической лаборатории! Проектная деятельность является одним из основных видов учебной деятельности школьника, это очень актуальная тема. Методическая лаборатория для меня, оказалась важной и очень познавательной! Я получила массу интересной и полезной информации, сразу после семинара высказала завучу несколько идей, посетивших меня во время лаборатории. Хочется поблагодарить   педагогов за интересные выступления. Конечно, я узнала что-то новое, а в чём-то лучше разобралась.  После выступления я ещё больше настроена на хороший результат.  Для меня было важно познакомиться с опытом работы педагогов.  Интересной была и теория, и практика на мастер-классах. Понравилось то, как упорядоченно подавался материалСпасибо за Ваш труд!»

Мовсумова Н.П., учитель математики и информатики ГБОУ СОШ «Центр образования» г.о. Чапаевск, руководитель окружного УМО учителей информатики: «Площадка №3 ««Точки роста» и «Кванториумы» как инструмент формирования технологических и естественнонаучных навыков обучающихся в урочной и внеурочной деятельности». Хочу отметить выступления педагогов: Глазкова Н.В. «Использование технологии 3D-моделирования для подготовки «инженеров будущего»» («Выражаю благодарность Наталье Васильевне за интересный мастер-класс. Педагог показала работу по 3D-моделированию в виртуальном классе. Я считаю, что это находка, я сразу же в этот же день решила организовать работу на платформе и дала задания своим ученикам. Была показана не только работа по 3D-моделированию, но и Наталья Васильевна показала, где они применяют свои наработки, в том числе и в конкурсной деятельности. Считаю мастер-класс полезным и результативным. Рекомендую к выступлению на областном УМО учителей информатики и публикации «Успешных практик»), Плаксина О.М. «Практико-ориентированное обучение на уроках информатики с использованием оборудования Центра «Точка роста»» («Ольга Михайловна очень подробно рассказала о программирование квадрокоптера TELLO, мы привыкли пользоваться мобильным приложением и наши квадрокоптеры благополучно летают, делают трюки, а вот программированием полетов мы еще не занимались, для меня это стало находкой. Обязательно в своей работе буду использовать элементы данного мастер-класса. Спасибо за содержательный материал. Рекомендую к выступлению на областном УМО учителей информатики и публикации «Успешных практик»), Саяпина О.В. «Технология формирования естественнонаучной грамотности на уроках биологии и химии с использование оборудования Точки роста» (В нашей школе в Точке роста нет оборудования для уроков химии и биологии, и я не учитель по данным предметам, но с интересов слушала материал. Понравилось, как педагог преподнес свой опыт. Благодарю!»)»

Мишустина О.Н., педагог-организатор ГБОУ СОШ с. Красноармейское: «Принимала участие в работе секции «Воспитательная работа в школе: перезагрузка деятельности».

Отмечаю высокий уровень подготовки площадки. Материал полезный, емкий. Так как первый год работаю педагогом-организатором, особенно затронула тема «Организация подготовки и проведения дней единых действий в ГБОУ СОШ с. Пестравка» (Карлова Ксения Алексеевна, учитель географии/педагог-организатор ГБОУ СОШ с. Пестравка). Интересный материал, опыт буду использовать в работе.»

Юдина Л.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ с. Васильевка: «Я приняла участие в работе  на площадке  №5 «Многофункциональное наставничество как стратегия непрерывного  образования (модели «учитель-учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик»)». Все представленные выступления, мастер-классы показали высокий уровень профессионализма участников методической лаборатории.  Мне понравилось, что  разговор  с участниками происходил  не в сухом, официальном формате, а был живой, эмоциональный обмен мнениями.  Мне бы очень хотелось выделить следующие выступления: «Наставничество как форма работы с молодыми педагогами», презентация из опыта работы. (Морухнова О.И), «Совет молодых педагогов как ресурс развития современной школы» (Карлова К.А.), «Организационные основы  наставничества» (Губарева С.В.). Очень понравилось,  что слово было предоставлено и молодым педагогам (Баркова П.А.).

Я думаю, что  методические лаборатории нужно проводить, так как такие встречи дают возможность учителям  рассказать о своих наработках, поделиться опытом, помогают  повысить самооценку профессиональной деятельности педагога. Надеюсь, что такие встречи будут проходить в очном формате.»

Добавить комментарий

Архивы

Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2023 - ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»