Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Подборка занятий педагогов-психологов по сохранению психологического здоровья педагогов ДОО и ОО

Автор: OSPS от 20-11-2020, 12:55

1. Занятие с элементами тренинга «Мне нравится мой возраст» - Евстропова Светлана Игоревна, методист, педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр», СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск-детский сад №1

2. Занятие с элементами тренинга «Виды самооценки и ее влияние на формирование мотивации к обучению» - Жданкина Оксана Аркадьевна, методист и педагог дополнительного образования, СП ГБОУ СОШ №4-ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. о. Чапаевск Самарской области

3. Тренинг по профилактике профессионального выгорания педагогов ДОО - Жемкова Юлия Владимировна, педагог-психолог СП «Детский сад «Колобок» ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск Самарской области

4. Тренинг «Здоровый учитель – счастливый ученик» - Истомина Елена Леонидовна, педагог-психологГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский Самарской области

5. Тренингового занятия с педагогами «Птица Успеха» - Кошурова Наталья Сергеевна, педагог-психолог ГКОУ для детей-сирот г.о. Чапаевск Самарской области

6. Конспект мастер класса для педагогов «Метафорические карты, как средство формирования адекватной самооценки у педагогов» - Кузнецова Лариса Анатольевна, педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск Самарской области

7. Тренинг для педагогов «К вершинам успеха» - Кулакова Елена Геннадьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 3 г.Чапаевска Самарской области СП "Детский сад №19 Колокольчик"

8. Тренинг для педагогов «Правила публичного выступления» - Михальченко Екатерина Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск Самарской области СП – детский сад № 26 «Золотой улей»

9. Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Познать себя. Приемы саморегуляции» - Морозова Ольга Валентиновна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский

10. Тренинг для педагогов: «Найди свой внутренний ресурс» - Некрасова Галия Нурлановна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск Самарской области СП – детский сад № 26 «Золотой улей»

11. Мастер-класс для педагогов «Виды самооценки и ее влияние на формирование мотивации к обучению» - Позина Ирина Владимировна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский

12. Психологическая квест-игра «Погружение в детство» - Попова Светлана Анатольевна, педагог-психолог СП Д/С № 9 «Гнездышко» ГБОУ СОШ № 1 г.о.Чапаевск

13. Практикум для педагогов «Профессиональное «выгорание» педагога и его профилактика»Савина Наталья Николаевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Пестравский, Денисова Ирина Александровна, социальный педагог ГБУ ЦППМСП м.р. Пестравский

14. Психологический тренинг для педагогов с элементами мастер-класса «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»

Солтанова Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск Самарской области СП детский сад «Берёзка»

Аукцион педагогических идей «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения»

Автор: Admin от 16-10-2020, 11:34
Тема: Аукцион педагогических идей «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения»
Дата проведения: 21.10.2020



Программа:
1. «Игры с фонариком для автоматизации звуков. Игра "Шкатулка с секретом"» - Баркова Ольга Андреевна, учитель-логопед СП - детский сад «Василек» ГБОУ СОШ № 10 г.о.Чапаевск
2. «Применение многофункционального пособия "Волшебная коробочка" в коррекционной работе над звукопроизношением у детей с ТНР» - Букреева Ольга Николаевна, учитель-логопед структурного подразделения ГБОУ СОШ № 4 г.о.Чапаевск - детский сад №1, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования
3. «Авторские графические игры и упражнения в работе логопеда по автоматизации звуков» - Горбунова Вера Борисовна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск СП - детский сад № 26 «Золотой улей»
4. «Организация работы с методическим пособием "Звуковой домик" по формированию звукопроизношения с элементами пластилинотерапии» - Карачкова Юлия Юрьевна, учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с.Красноармейское д/с «Солнышко»
5. «Мультимедийная дидактическая игра "Говорим правильно. Звук [Р]"» - Касьянова Елена Николаевна, учитель-логопед СП - д/c №28 «Ёлочка» ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск
6. «Рассказываем любимые сказки на новый лад - закрепляем звукопроизношение» - Мартынова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 22 г.о. Чапаевск структурное подразделение - Детский сад № 26 «Золотой улей»
7. «Игры для самых маленьких. Приемы самомассажа для губ и язычка» - Моисеева Татьяна Александровна, учитель-логопед структурного подразделения ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск - детский сад «Березка»
8. «Занимательные игры и упражнения для развития произносительной стороны речи у детей 4-6 лет с ОНР» - Ниськова Юлия Валерьевна, учитель-логопед структурного подразделения ГБОУ СОШ № 4 г.о.Чапаевск - детский сад №1, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования
9. «Оригами собираем – звук [Р] в словах закрепляем» - Сахтёрова Наталия Николаевна, Миронова Татьяна Юрьевна, учителя-логопеды ГБОУ СОШ № 4 г.о.Чапаевск - детский сад № 20
10. «Квест-игра "Остров сокровищ"» - Степанова Ольга Дмитриевна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск - «Детский сад № 29 «Кораблик»

МО логопедов и дефектологов 21.09.2020

Автор: OSPS от 17-09-2020, 17:01

Материалы заседания методического объединения работников коррекционно-логопедической службы образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному управлению министерства образования и науки Самарской области, на тему: "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности" от 21. 09.2020 размещены на сайте СП ГБОУ СОШ № 4 г.о.Чапаевск - ДС № 20:

https://ds20-lastochka.ucoz.ru/index/mo_rabotnikov_korrekcionno_logopedicheskoj_sluzhby/0-89



Семинар для педагогов-психологов «Методики измерения степени сформированности УУД и подходы к интерпрентации результатов»

Автор: OSPS от 26-08-2020, 12:02

Евстропова Светлана Игоревна, методист, педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

«Оценка образовательных достижений обучающихся»

https://yadi.sk/i/AvSgpvQfGSK4kw

Познавательный и регулятивный блок

Дынникова Ирина Васильевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский Самарской области, ГБОУ СОШ №1 п. г. т. Безенчук

Этапы проведения методики Равена

https://yadi.sk/i/8VbF7Z2kE7qVew

Этапы проведения методики ГИТ

https://yadi.sk/i/qU0St6ayEONoEw

Этапы проведения методикиТулуз Пьерона

https://yadi.sk/i/pqrrmUs_5KwI8g

Личностный блок

Серкова Юлия Андреевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск

Этапы проведения методик

https://yadi.sk/i/VLjOa9qTrQjIDg

Коммуникативный блок

Евстропова Светлана Игоревна, методист, педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

Этапы проведения методик «Кто прав?» и «Совместное рисование»

https://yadi.sk/i/26ZNfMm72BL-xA

Электронный методический сборник 7

Автор: OSPS от 24-12-2018, 15:53

Практический опыт специалистов по работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра:

«Расстройство аутистического спектра: психолого-педагогическая помощь», - Кондратьева Т.В., педагог-психолог Самарской городской общественной организации помощи детям-инвалидам с аутизмом и их семьям «Остров надежды», ЦДиК «ПМПК» г.о.Самара rasstroystvo-autisticheskogo-spektra-psihologo-pedagogicheskaya-pomosch.ppt  

«От первой встречи до первых успехов» (Из опыта работы с детьми с РАС), - Савичева Н.В., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №22 г.о.Чапаевск СП детский сад №28 «Ёлочка»savicheva-n_v.pptx

«Использование дидактических игр для обучения детей с расстройством аутистического спектра невербальным навыкам соотнесения и различения», - Горшкова М.А., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №22 г.о.Чапаевск СП «Детский сад №26»gorshkova-m_a.docx  

«Сенсорные игры по речевому развитию детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра», - Букреева О.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск СП детский сад №1bukreeva-o_n.docx  

«Занятие по активизации пассивного словаря с ребенком 5-6 лет с РАС», - Ниськова Ю.В., учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск СП детский сад №1niskova-yu_v.docx  

«Игры на развитие словарного запаса у детей с РАС по лексической теме «Домашние животные», - Слипенчук И.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 г.о.Чапаевск СП «Детский сад №26»slipenchuk-i_a.docx  

 


Копилка методических находок педагогов-психологов г.о. Чапаевск

Автор: OSPS от 6-12-2017, 08:59

Игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Домик для сказок»

Барабанова Светлана Евгеньевна, педагог-психолог, воспитатель СП ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск - «Детский сад №33 «Дружная семейка».

  barabanova-s_e.pdf  

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Евстропова Светлана Игоревна, методист ГБУ ДПО СО "Чапаевский ресурсный центр"  evstropova-s_i.pdf  

Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста.

Кулакова Елена Геннадьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 3 г.о. Чапаевск Самарской области СП «Детский сад № 19 «Колокольчик».

kulakova-e_g.pdf  

Прозрачный мольберт – нетрадиционное средство в развитии творческих способностей дошкольников.

Михальченко Екатерина Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск Самарской области СП – детский сад № 26 «Золотой улей».

mihalchenko-e_d.pdf  

Невидимые помощники.

Солтанова Елена Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск СП детский сад «Берёзка».

soltanova-e_n.pdf  

Игры с использованием метафорических ассоциативных карт.

Некрасова Галия Нурлановна, Таркина Анна Валерьевна, педагоги-психологи ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевск Самарская область СП – детский сад № 26 «Золотой улей».

 

Арт-терапевтическая техника «Неотправленное письмо».

Чернова Александра Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №22 СП-д/с№28 «Ёлочка».

chernova-a_yu.pdf  

«Использование метафорических карт «Роботы» в психокоррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста».  


Кузнецова Лариса Анатольевна, педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск. Детский сад №23 «Улыбка».

kuznecova-l_a.pdf  

 

 


 


 

 

 

 

Электронный методический сборник 6

Автор: OSPS от 29-11-2017, 21:44

Практический опыт специалистов по развитию восприятия у дошкольников с ОВЗ:

«Взаимосвязь в работе педагогов в процессе использования авторского пособия «Банк чувств», направленного на развитие восприятия и языковых подсистем у дошкольников», - Сахтерова Н.Н., Миронова Т.Ю., учителя-логопеды, Половникова Т.С., воспитатель ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №20» г.о.Чапаевск. mironova-t-yu-polovnikova-t-s-sahterova-n-n.doc
«Развитие фонематического восприятия у дошкольников с ОНР с помощью метода наглядного моделирования», - Пичужкина М.С., учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское СП детский сад «Огонёк». pichuzhkina-m.s.docx
«Обобщение опыта работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОВЗ», - Борисова Н.В., Приданцева Н.В., учителя-логопеды, Кочеткова О.В., Синицына Н.А., учителя-дефектологи ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №7» г.о.Чапаевск.borisova-n.v.-pridanceva-n.v.-kochetkova-o.v.-sinicyna-n.a.docx
«Развитие фонематического восприятия через дидактическую игру «Логопедический твистер» с детьми старшего дошкольного возраста», - Карачкова Ю.Ю., учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское СП детский сад «Солнышко».karachkova-yu.yu.docx
«Использование камней «Марблс» для развития фонематического восприятия», - Калмыкова Т.А., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский.kalmykova-t.a.-ispolzovanie-kamney-marbls-dlya-razvitiya-fonematicheskogo-vosp.pptx
«Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ОНР посредством дидактической игры «Ателье мод», - Куренкова Е.Г., учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП «Детский сад №5» г.о.Чапаевск.kurenkova-e.g.doc
Мастер-класс для родителей «Живопись шерстью, как средство развития восприятия дошкольников с ОВЗ», - Овсиенко В.Ф., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск.ovsienko-v.f.pptx
«Развитие восприятия цвета у детей младшего возраста с ОВЗ», - Савичева Н.В., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №28» г.о.Чапаевск.savicheva-n.v.pptx
«Сенсорные коробки, как одна из форм развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста», - Коваленко О.С., учитель-логопед ГБОУ СПО ЧГК ОПДО г.о.Чапаевск.kovalenko-o.s.docx

«Тактильно-речевая игра «Прятки – небылицы» в работе с дошкольниками с ОНР», - Горбунова В.Б., учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №26» г.о.Чапаевск.gorbunova-v.b.docx

«Интерактивные игры как средство развития зрительного и слухового восприятия у дошкольников с ОВЗ», - Касьянова Е.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №28» г.о.Чапаевск.kasyanova-e.n.pptx

«Многофункциональное пособие для развития тактильного и зрительного восприятия, мелкой моторики», - Букреева О.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №1» г.о.Чапаевск.bukreeva-o.n.docx

«Зрительное, слуховое и осязательное восприятие в ранней профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников», - Тураева А.Э., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск.turaeva-a.e.docx

«Развитие зрительного восприятия посредством фигур Поппельрейтера»,- Ерзикова Е.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск.erzikova-e.a.pptx



Электронный методический сборник 5

Автор: OSPS от 26-12-2016, 10:11
Практический опыт специалистов по организации взаимодействия с педагогами в коррекции нарушений детей с ОВЗ:

«Игротренинг с педагогами по познавательно-речевому развитию дошкольников с ОВЗ с использованием

интерактивного стенда», - Сахтерова Н.Н., Миронова Т.Ю., учителя-логопеды ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №20» г.о.Чапаевск igrotrening-dlya-pedagogov-govorun-moi-met-nahodki.doc

«Деловая игра для воспитателей «Познавательно-речевое развитие дошкольников», - Телеляева Ю.Ю., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-vospitateley-poznavatelno-rechevoe-razvitie-doshkolnikov.doc

«Семинар-практикум для воспитателей «Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста», - Куренкова Е.Г., учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП «Детский сад №5» г.о.Чапаевск seminar-praktikum-dlya-vospitateley-formirovanie-fonematicheskogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta.doc

«Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи детей с использованием мнемотаблиц», - Овсиенко В.Ф., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск master-klass-dlya-vospitateley-razvitie-rechi-detey-s-ispolzovaniem-mnemotablic.docx

«Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда и педагогов», - Коваленко О.С., учитель-логопед ГБОУ СПО ЧГК ОПДО г.о.Чапаевск integrirovannoe-zanyatie-kak-odna-iz-form-vzaimodeystviya-uchitelya-logopeda-i-pedagogov.docx

«Проектная деятельность как способ реализации преемственности в работе воспитателя и учителя-логопеда», - Макарова О.С., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №24» г.о.Чапаевск proektnaya-deyatelnost-kak-sposob-realizacii-preemstvennosti-v-rabote-vospitatelya-i-uchitelya-logopeda.docx

«Деловая игра для педагогов «Логопедический калейдоскоп», - Кутумова И.В., учитель-логопед ГБОУ ООШ №5 СП «Детский сад №32» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-pedagogov-logopedicheskiy-kaleydoskop.docx

«Мастер-класс для педагогов «Красивая речь — ступенька к успеху», - Булычева И.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск master-klass-dlya-pedagogov-krasivaya-rech-stupenka-k-uspehu.doc

«Семинар – практикум для педагогов «Технологии ТРИЗ-ОТСМ в развитии образности и выразительности речи детей с ОНР», - Ерзикова Е.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск seminar-praktikum-dlya-pedagogov-tehnologii-triz-otsm-v-razvitii-obraznosti-i-vyrazitelnosti-rechi-detey-s-on.docx

 «Деловая игра для педагогов «Логопедическая мозаика»,- Бурыкина О.В., учитель-логопед ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №33» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-pedagogov-logopedicheskaya-mozaika.doc

 

 

 



Назад Вперед
Наверх