Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Электронный методический сборник 5

Автор: OSPS от 26-12-2016, 10:11
Практический опыт специалистов по организации взаимодействия с педагогами в коррекции нарушений детей с ОВЗ:

«Игротренинг с педагогами по познавательно-речевому развитию дошкольников с ОВЗ с использованием

интерактивного стенда», - Сахтерова Н.Н., Миронова Т.Ю., учителя-логопеды ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №20» г.о.Чапаевск igrotrening-dlya-pedagogov-govorun-moi-met-nahodki.doc

«Деловая игра для воспитателей «Познавательно-речевое развитие дошкольников», - Телеляева Ю.Ю., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-vospitateley-poznavatelno-rechevoe-razvitie-doshkolnikov.doc

«Семинар-практикум для воспитателей «Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста», - Куренкова Е.Г., учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП «Детский сад №5» г.о.Чапаевск seminar-praktikum-dlya-vospitateley-formirovanie-fonematicheskogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta.doc

«Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи детей с использованием мнемотаблиц», - Овсиенко В.Ф., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск master-klass-dlya-vospitateley-razvitie-rechi-detey-s-ispolzovaniem-mnemotablic.docx

«Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда и педагогов», - Коваленко О.С., учитель-логопед ГБОУ СПО ЧГК ОПДО г.о.Чапаевск integrirovannoe-zanyatie-kak-odna-iz-form-vzaimodeystviya-uchitelya-logopeda-i-pedagogov.docx

«Проектная деятельность как способ реализации преемственности в работе воспитателя и учителя-логопеда», - Макарова О.С., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №24» г.о.Чапаевск proektnaya-deyatelnost-kak-sposob-realizacii-preemstvennosti-v-rabote-vospitatelya-i-uchitelya-logopeda.docx

«Деловая игра для педагогов «Логопедический калейдоскоп», - Кутумова И.В., учитель-логопед ГБОУ ООШ №5 СП «Детский сад №32» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-pedagogov-logopedicheskiy-kaleydoskop.docx

«Мастер-класс для педагогов «Красивая речь — ступенька к успеху», - Булычева И.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск master-klass-dlya-pedagogov-krasivaya-rech-stupenka-k-uspehu.doc

«Семинар – практикум для педагогов «Технологии ТРИЗ-ОТСМ в развитии образности и выразительности речи детей с ОНР», - Ерзикова Е.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск seminar-praktikum-dlya-pedagogov-tehnologii-triz-otsm-v-razvitii-obraznosti-i-vyrazitelnosti-rechi-detey-s-on.docx

 «Деловая игра для педагогов «Логопедическая мозаика»,- Бурыкина О.В., учитель-логопед ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №33» г.о.Чапаевск delovaya-igra-dlya-pedagogov-logopedicheskaya-mozaika.doc

 

 

 


Проектирование адаптированной образовательной программы ДОО

Автор: OSPS от 16-05-2016, 10:18

В настоящее время огромное значение придается индивидуализации образовательного процесса детей, имеющих различные образовательные потребности. Это право детей закреплено и рядом нормативных документов («Закон об образовании в РФ», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и др.).

 

На основании Закона об образовании в РФ индивидуализация образовательного процесса может определяться разработкой адаптированной образовательной программы или индивидуальным учебным планом.
Разработка адаптированной образовательной программы (АОП) должна осуществляться с учетом результатов психолого-педагогического и медицинского обследования детей, Федеральных государственных образовательных стандартов. proektirovanie-adaptirovannoy-obrazovatelnoy-programmy-doo.ppt

 

 

 

Электронный методический сборник 4

Автор: OSPS от 13-01-2016, 10:19
Опыт специалистов образовательных организаций по проведению индивидуальных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья:
  • Автоматизация звуков Ш-Ж в предложении. «Вот  на ветках посмотри в красных шапках снегири», - учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №4 «Детский сад №1» г.о.Чапаевска Букреева О.Н. 

    Ind.-zanyatie.doc

  • «Сказка про зайца Тошку», - учитель-дефектолог СП ГБОУ СОШ №13 «Детский сад №29» г.о.Чапаевска Телеляева Ю.Ю. 

    Skazka-pro-zayca-Toshku.doc

  •  Автоматизация звука С в предложении по сказке «Заюшкина избушка», -   учитель-логопед СП ГБОУ ООШ №12 «Детский сад №5» г.о.Чапаевска Куренкова Е.Г. KOPSPEKT-INDIVIDUALNOGO-ZANYaTIYa.doc

  •  Дифференциация звуков Ш-С в слогах, словах. «У Сони и Шуры в гостях», - из опыта работы учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №10 «Детский сад№24» Макарова О.С. Individualnoe-zanyatie.doc

  • Подготовка мускулатуры артикуляторного аппарата к постановке звука Ш. «А у нас сегодня гость! Котёнок…», -   учитель-логопед «Детский сад №32» г.о.Чапаевск Кутумова И.В.

    Kutumova.zip

  • Автоматизация звука Л в связной речи по сказке «Золушка», - учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №4 «Детский сад №20» г.о.Чапаевска Миронова Т.Ю. 

    Konspekt-ind-zanyatiya-po-skazke-Zolushka.doc

    Prezentaciya-k-individualnomu-zanyatiyu-po-skazke-Zolushka.ppt

  •  Автоматизация звука Ш в прямых слогах. «Кто сказал «Ш?», -  учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №4 «Детский сад №20» г.о.Чапаевска Сахтерова Н.Н. 

    Konspekt-ind.-zanyatiya-po-korrekcii-zvukoproiznosheniya-Sh.doc ,

    Zvuk-Sh.ppt

     

     

     

     

     

     


Инновационные технологии на уроке

Автор: OSPS от 6-11-2015, 11:39

 

Чтобы каждый ученик активно включался в работу, понял материал и ему было интересено, учителю необходимо использовать современные технологии.


 


 

Активные методы обучения по развитию познавательной деятельности у старшеклассников

Автор: OSPS от 6-11-2015, 11:23

Объединив игру и учебно-воспитательный процесс, применив игровую форму организации деятельности обучающихся мы увеличиваем мотивационный потенциал для достижения образовательных целей.

 

Электронный методический сборник 3

Автор: OSPS от 2-12-2014, 23:30

Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является необходимым условием обучения и успешной социальной адаптации дошкольников с ОВЗ. Специалисты коррекционно-логопедической службы активно используют инновационные технологии, которые позволяют поддерживать мотивацию детей в получении и закреплении новых знаний.


"Федорино горе", Букреева Ольга Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 СП ДС 26 г.о.Чапаевск 

https://yadi.sk/d/lpZc60old7Bdj


"Сказка о веселом Снеговике", Булычева Ирина Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №13 СП ДС №29 г.о.Чапаевск 

https://yadi.sk/d/dJPPmG9bd7BrN


"Путешествие на остров потерянных букв",  Карачкова Юлия Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ НШ  СП ДС "Солнышко" с.Красноармейское 

"Красная Шапочка в гости к нам пришла",  Кожухова Елена Николаевна, учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП ДС№5 г.о.Чапаевск 

"По дороге к друзьям",  Куренкова Елена Гариевна, учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП ДС№5 г.о.Чапаевск 

"Путешествие в Простоквашино",  Миронова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 СП ДС№20 г.о.Чапаевск https://yadi.sk/d/TsV9hiLud7EBg

"Приключения Буратино",  Нелюбина Олеся Александровна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №1 СП ДС№8 г.о.Чапаевск 

"На ферме и в лесу", Ниськова Юлия Валериевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 СП ДС№1 г.о.Чапаевск

"Как ребята Винни Пуху помогали", Пичужкина Мария Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ НШ  СП ДС "Огонек" с.Красноармейское

"Путешествие в лес", Сахтерова Наталия Николаевна,учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 СП ДС№20 г.о.Чапаевск https://yadi.sk/d/JbKSXiGWd7Eq2  

"Как Дракоша на день рождения ходил", Синицина Наталья Александровна, учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №3 СП ДС№7 г.о.Чапаевск

"Общественные здания в городе",  Телеляева Юлия Юрьевна, учитель-дефектолог  ГБОУ СОШ №13 СП ДС№29 г.о.Чапаевск