Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Учим учитьс

Автор: Admin от 4-04-2018, 08:42

 

Приоритетной целью современного российского образования становиться не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученикам, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться.

          Это наглядно показали на семинаре «Формирование метапредметных результатов  на  уроках и внеурочной деятельности, как основная задача реализации  ФГОС» педагоги ГБОУ СОШ с. Падовка. 20.03.2018 года.

          ГБОУ СОШ с. Падовка 9 лет являлась областной площадкой по внедрению ФГОС начального и основного образования, поэтому педагоги наработали опыт в этом направлении. Уроки учителей этой школы всегда отличает, то, что проводятся они, соответствуют всем требованиям новых образовательных стандартов. Об этом рассказала в своем выступлении завуч ГБОУ СОШ с Падовка Журанова Т.Д.

На семинаре гостям было предложено два открытых урока. Урок русского языка Павловой Е.В., и урок математики Кривоножкиной И.Н. Эти уроки показали умение учителей ставить учебную проблему, организовать деятельность учащихся, направленную на ее решение, делать выводы, уметь оценивать себя и товарищей, работать в команде.

  Как формировать метапредметные учебные действия во внеурочной деятельности на практике показали   учитель немецкого языка Кабдушева Улкия Ибраевна и учитель технологии Жохова Галина Владимировна.

Учитель физики Герасимова Е.С. представила способы достижения метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности «Юный репортёр».

Зам директора по проектной деятельности Козинская О.В. презентовала опыт работы школы по организации защиты школьных проектов как способа оценки сформированности метапредметных результатов. Учащиеся школы показали свои проекты: «Почему скисает молоко» (Низова Катя-4 класс-руководитель проекта Павлова О.К.); Многоликая плесень» (Павлов Павел-5 класс, руководитель проекта – Слугинова Л.Н.); «Влажность воздуха и её влияние на здоровье человека в помещении пекарни» (Лазарева Катя-7 класс, руководитель проекта- Герасимова Е.С.); «Моя будущая профессия-полицейский» (Герасимов Илья-9 класс, руководитель проекта Журанова Т.Д.)                                         

Навыки проектирования необходимы в любой деятельности, каждый день и всю жизнь.

Учитель русского языка и литературы  Павлова Н. В. провела с участниками семинара мастер – класс  «Проектная деятельность. Цели и задачи».

Учитель начальных классов Носкова О.Н. поделилась опытом о технологии  сотрудничества с учащимися   на уроках и внеурочной деятельности в начальной  школе, показала как научить учащихся осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях.

 Учителя ГБОУ СОШ с. Падовка учат детей идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Задача педагогов заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и  умениями, а привить желание к самообразованию и к  саморазвитию.

Единый день окружных учебно-методических объединений

Автор: Admin от 3-04-2018, 16:35

Методическая работа в Юго-Западном округе приобретает всё большее значение. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решение задач, стоящих перед современной школой.

В связи с этим возрастает роль окружных методических объединений, которые имеют большие возможности для повышения профессионального уровня, совершенствования педагогического мастерства, обобщения и распространения опыта учителей по использованию современных образовательных технологий, обеспечения современного уровня преподавания, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом.

В компетенцию методического объединения входят вопросы, связанные с составлением различных методических материалов для изучения наиболее трудных тем программы, по подготовке обучающихся к государственно, итоговой аттестации, вопросы по формированию, изучению и распространению передового педагогического опыта. Направления и формы работы методического объединения разнообразны, но результат работы во многом зависит от педагогов, их профессиональных качеств и творческого потенциала.

Одной из форм работы методических объединений на территории Юго-Западного округа стали единые методические дни окружных УМО. Такой окружной методический день прошёл 28 марта 2018 года на базе ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск. В рамках данного мероприятия работали тринадцать площадок окружных УМО учителей и заместителей директоров, 234 педагога муниципальных районов Безенчукский, Красноармейский, Пестравский, Приволжский и городского округа Чапаевск стали участниками мероприятия.

Самые разные вопросы были включены в план заседаний УМО: изучение нормативных документов, ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями, организация и проведение различных мероприятий, использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и многое другое.

Неотъемлемой частью методических дней окружных УМО является обмен опытом. Более 40 педагогов представили результаты работы, педагогические идеи и находки по самым разным актуальным направлениям своей профессиональной деятельности. 

Участники мероприятия отметили, что работа на методических площадках была эффективной и плодотворной.

Конкурсы педагогического мастерства как средство профессионального становления педагогов.

Автор: Admin от 3-04-2018, 11:03

Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.  Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности. Конкурсы педагогических достижений помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом. Особенно актуально это для молодых педагогов, которые делают только первые шаги в своей профессинальной деятельности.
           Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов.

Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. По большому счету, не так уж важны победы и призы — важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества. Подобные мероприятия требуют огромных интеллектуальных затрат.  Ведь они рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед.

Можно по-разному относиться к конкурсам, принимать их или не принимать, поддерживать или игнорировать, но, думаю, сложно отрицать то, что ситуация конкурса — это мобилизация внутренних ресурсов, необходимость точного расчета времени, огромное психологическое напряжение. Подготовка и участие в конкурсах становятся настоящей школой повышения уровня педагогической компетентности.

Безусловно, конкурсы педагогического мастерства выявляют оригинальные, нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию детей, стимулируют педагогическое творчество, дают возможность представить не только собственный опыт, но и познакомиться с разработками коллег. Именно поэтому конкурсы для молодых педагогов становятся особенно актуальными.

На территории Самарской области ежегодно проводятся несколько подобных конкурсов («Молодой учитель Самарской области», «Фестиваль методических идей молодых педагогов Самарской области» и др.). Появился конкурс для молодых педагогов и в Юго-Западном округе.

30 марта на базе ГБОУ СОШ «Центр образования» г.Чапаевска состоялся окружной конкурс «Аукцион методических идей», в котором приняли участие 18 молодых учителей и управленцев образовательных организаций Юго-Западного округа. В рамках конкурса работали 3 методические площадки: площадка молодых управленческих кадров, площадка учителей-предметников и площадка учителей начальных классов. Конкурсанты представили свои выступления с презентацией собственной педагогической идеи. Были здесь и современные образовательные технологии, и интересные формы и методы работы по различным предметам, и свежий взгляд на вечные вопросы образования. Конкурс дал возможность молодым специалистам не только заявить о себе, но и познакомиться с опытом коллег, обогатить свой методический кругозор. Но, тем не менее, конкурс есть конкурс, где всегда определяются победители. В нашем конкурсе победителями стали следующие молодые специалисты:

Площадка молодых управленческих кадров

1 место – Нагорнов С.А., директор ГБОУ СОШ ж.-д. ст. Звезда м.р.Безенчукчкий

2 место – Кузнецова А.М., куратор ВР ГБОУ СОШ «Центр образования» г.Чапаевска

3 место – Бурма Е.А., директор ГБОУ СОШ с. Переволоки м.р.Безенчукский

Площадка учителей-предметников

1 место – Бикеева М.А., учитель математики ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск

2 место – Серкова Ю.А., учитель биологии ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск

3 место – Майорова А.А., учитель английского языка ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск

Площадка учителей начальных классов

1 место – Пушкарева С.С., ГБОУ СОШ с.Хворостянка

2 место – Крякова К.В., ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье

3 место – Антипова Ю.В., ГБОУ СОШ №2 с.Приволжье

Желаем им дальнейших успехов в педагогической деятельности!

Развитие профессионализма – это длительный, развёрнутый во времени процесс овладения профессией; но если учитель неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства и этим самым подает пример своим воспитанникам - он обязательно будет успешен! А молодые педагоги только начинают свой путь в данном направлении. Так пусть им улыбнётся удача в нелёгком пути!

Подводя итоги, хочется еще раз подчеркнуть, что профессиональные конкурсы – это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества на этом поприще. Участие в них, как правило, выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, они как будто бы получают ещё одно образование:  повышается уровень их педагогического мастерства, продвигается карьера, растет уважение среди коллег.

Ну, а главный постулат остается неоспоримым: где успешен Учитель, успешен и Ученик. В добрый путь, коллеги!

«Школьная библиотека как ключевой инструмент новой инфраструктуры образовательной организации».

Автор: Admin от 3-04-2018, 10:44

28 марта 2018 года на базе ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск прошло расширенное заседание учебно-методического объединения школьных библиотекарей на тему «Школьная библиотека как ключевой инструмент новой инфраструктуры образовательной организации».

В работе семинара приняли участие около 70 человек: методисты территориальных  органов управления образованием, курирующих работу школьных библиотек, педагоги-библиотекари, библиотекари общеобразовательных организаций.

Семинар носил рекомендательный характер по реорганизации  современных школьных библиотек. Библиотекари общеобразовательных организаций Юго-Западного округа делились опытом организации школьных информационно-библиотечных центров.

 С приветственным словом перед собравшимися  выступила Пожидаева И.Ю., директор ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр и руководитель регионального учебно-методического объединения школьных библиотекарей Самарской области  Богулёва Елена Александровна

 Методист  ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр» Авершина Ю.Г.   поделилась опытом организации методического сопровождения процесса модернизации школьных библиотек на окружном уровне.

С тем, как  налажена работа со школьными библиотекарями на муниципальном уровне, познакомила методист Ресурсного центра в м.р.Приволжский Макарова Ольга Валерьевна.

В своем выступлении Авершина Ю.Г. отметила, что на территории округа большое внимание уделяется повышению квалификации – путем обмена опытом и взаимообразования. Регулярно проводятся различные семинары и открытые мероприятия, конкурсы профессионального мастерства, организована работа сетевого сообщества.

  Большой интерес у участников вызвало выступление директора ГБОУ СОШ № 4 г.о.Чапаевск Филатовой Ирины Михайловны. Она поделилась опытом преобразование  школьной библиотеки своей образовательной организации в ИБЦ.

  Опытом использования информационно-коммуникационных  технологий в продвижении чтения поделились Богатырева Н.Н., заведующая библиотекой ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье и Цупаева Г.Н., библиотекарь ГБОУ СОШ с.Переволоки.    

  Библиотекарь ГБОУ СОШ с. Пестравка Крайнюкова М.С.  продемонстрировала собственную методическую копилку, посвящённую патриотическому воспитанию обучающихся, а библиотекарь ГБОУ СОШ «Центр образования» г.Чапаевска Черенкова Е.А. познакомила с различными формами работы по формированию творческой   подрастающей личности.

  Среди отзывов, которые оставили коллеги организаторам отмечается полезность и актуальность заявленных тем выступлений, благодарности за нужные и полезные идеи, прозвучавшие в ходе данного мероприятия.


Модернизация школьной библиотеки

Применение Web 2

Роль школьной библиотеки в патриотическом воспитании учащихся

Эффективные формы работы школьных библиотекарей ОО м.р.Приволжский

Единый методический день работников системы образования муниципального района Приволжский

Автор: Admin от 2-04-2018, 15:22

29 марта 2018 года в соответствии с планом работы Приволжского отдела образования состоялся Единый методический день для руководителей ОО, руководителей СП, заместителей руководителей ОО, учителей-предметников, педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов. Данное мероприятие ориентируют педагогов на достижение высоких результатов в учебно-воспитательной и инновационной деятельности, помогает не допустить расхождения между требуемым и достигнутым уровнями обучения учащихся.

Более 160 педагогов района собрались обсудить вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения.

На пленарном заседании вниманию присутствующих был представлен фильм «Масштаб перемен». Начальник Приволжского отдела образования, Ирина Геннадьевна Зяблова, выступила с докладом, в котором выделила основные аспекты, направленные на повышение качества образования, на которые следует обратить в ближайшее время пристальное внимание.

Кроме этого, были подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-наставник»; награждены педагогические работники, ставшие победителями и призерами окружного конкурса «Буктрейлеров»; районного конкурса методических разработок «Работаем по ФГОС»; были вручены благодарственные письма педагогам, принимающим участие в подготовке и проведении районной профильной смены по литературе.

Дальнейшая работа участников Единого методического дня была организована на 14 методических площадках:

- круглый стол «Реализация ФГОС для детей с ОВЗ» для руководителей ОО, руководителей СП, педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов;

- заседания методических объединений учителей-предметников, которые работали по следующим тематическим направлениям: профессиональное саморазвитие и компетенция педагогов в области содержания предмета в условиях реализации ФГОС; наставничество в условиях современной технологической инфраструктуры и ФГОС нового поколения; обучение без домашних заданий; ФГОС для детей с ОВЗ; эффективные практики организации виртуальной образовательной среды; работа с одаренными детьми; содержание и формы организации занятий внеурочной деятельности; система дополнительного образования в ОУ как одно из направлений всестороннего развития обучающихся; возрождение детских организаций, волонтерских движений.

Работа каждой секции закончилась подведением итогов, планированием дальнейшей работы по актуальным и значимым направлениям деятельности.

«Информационный библиотечный центр. Концептуальные основы»

Автор: Admin от 2-04-2018, 11:56

   Методическое объединение - это профессиональное объединение педагогов, созданное для их совместной деятельности и общения. Основная функция - повышение профессиональной компетентности. Цель заключается в непрерывном совершенствовании уровня мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности.

29 марта 2018 года в СП ДДТ ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье состоялось очередное заседание РМО школьных библиотекарей м.р. Приволжский «Информационный библиотечный центр. Концептуальные основы».  С  приветственным словом выступила И.Г. Зяблова, начальник Приволжского отдела образования. Программа была достаточно насыщенная, рассматривались следующие вопросы:

  1. «Создание школьного информационно-библиотечного центра» (далее ИБЦ) – выступающий Макарова О.В., методист ГБУ ДПО СО "Чапаевский ресурсный центр";
  2. «Перспективный план развития ИБЦ» - выступающий Богатырева Н.Н., заведующая библиотекой ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье;
  3. «Нормативно-правовые документы ИБЦ» - выступающий Мельникова Т.В., педагог-библиотекарь ГБОУ СОШ пос. Ильмень;
  4. «Буктрейлер как инновационная форма работы школьной библиотеки в продвижении детского и подросткового чтения (из опыта работы)» - выступающий Чичигина М.Е., библиотекарь ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье.

Все выступления были  очень содержательными. Работа проходила в дискуссионной форме. Завершилось мероприятие позитивной ноткой - просмотром буктрейлеров-победителей окружного конкурса «Книги-юбиляры 2018 года».

«Историк -2018»

Автор: Admin от 2-04-2018, 11:55

26-27 марта 2018 г. на базе ГБОУ СОШ п.г.т.Осинки Безенчукского района  работал лагерь профильной смены для одаренных детей «Историк -2018».  Его основной темой стали события вековой давности- Гражданская война 1918-1922 г.г. Педагоги- воспитатели: Сомова Ю.В., Сарбаева Н.А., Боков А.В., Пономаренко И.В., Лопухова Г.Ю., Адамова Г.А. Мельникова Т.А., Глазунов А.Н.  помогли создать атмосферу сотрудничества, поиска и креативности. Каждый отряд  выбрал название и девиз, соответственно теме смены. Уже первая военно- историческая игра «Страницы истории России 1918-1920 г.г.»  показала высокий интеллектуальный уровень учащихся- воспитанников. Были предложены к освещению спорные и базовые вопросы истории: «Персоналии» (руков. станции – Томашевская И.В.), «Культура» (руков. Никитина М.Б.), «Хронология» (руков. Толкачева Н.И.), «Понятия» (руков. Коваленко Т.Е.). Учащиеся смогли в игровой форме окунуться в мир киноискусства, повторить основные даты и понятия, разобраться в причинно- следственных связях событий Гражданской войны.    После обеда воспитанников ожидал дискуссионный клуб «Молодежь и государство: страницы истории» (модераторы Заднепряднова Л.Н., Тиханова Л.А.). Всегда ли молодежь была активной? Насколько государство занималось воспитанием подрастающего поколения? Необходимы ли стратегии и государственная политика в этой области? На эти и многие другие вопросы звучали мнения как воспитанников, так и педагогов.  У нас замечательная молодежь- таков итог дискуссии. Задача государства -быть внимательным к проблемам молодого поколения, доверять и направлять. Только совместно усилиями общества и государства можно достичь успеха и  сплочения. Молодежь в данном процессе играет ключевую роль. Вечернее  познавательно- развлекательное мероприятие-  «КВН» (руков. Пономаренко И.В.) прошло в атмосфере доброго юмора, жизнерадостности и творчества.  Второй день был посвящен вопросам обществознания. Игра «Общество» позволила актуализировать знания учащихся по базовым темам предмета. Станции «Политика» (руков. Адамова Г.А.), «Экономика» (руков. Глазунов А.Н.), «Социум» (руков. Мельникова Т.А.), «Культура» (руков. Сомова Ю.В.)  затронули сложные вопросы обществознания. Все преподаватели отметили хороший уровень знаний и высокую познавательную активность учащихся.  Очень важное место в смене занял «Час профориентации». Как сделать выбор осознанно? Кем стать, чтобы быть востребованным и работа приносила радость? На такие и многие другие актуальные вопросы для выпускников сегодняшних и будущих звучали ответы от представителей СГУ и СЭА.  Закрытие смены «Мы из будущего: репортаж века» также прошло в творческой форме. Учащиеся и педагоги как бы перенеслись на 100 лет назад. Что там мы увидим, кого встретим, участниками каких событий станем? Каждый отряд показал свою креативность. Кто- то провожал «философский пароход», кто-то встречал Ленина и слушал его речь, кто- то был на митинге… Это выступление позволило нам, педагогам оценить наши усилия- события прошлого века нашли отклик в душе молодых людей, стали им близкими и понятными. По традиции, на закрытии смены самые активные участники и учащиеся, и педагоги получили грамоты. Много положительных эмоции, новых друзей и контактов, знания- вот что взяли мы с собой на прощание.

Районная профильная смена по литературе

Автор: Admin от 2-04-2018, 11:54

 

В настоящее время образование нацелено на обновление содержания процессов обучения и воспитания подрастающего поколения и обогащение методов преподавания. 

Так, традиционным стало проведение в муниципальном районе Приволжский профильных смен для обучающихся старших классов.

Прошедшие весенние каникулы не стали исключением. 26-27 марта 2018 года в СП «ДДТ» ГБОУ СОШ №2 с.Приволжье прошла районная профильная смена по литературе. Участниками данного мероприятия стали 36 обучающихся 8-11 классов из 9 образовательных организаций района.

Воспитывать в обучающихся любовь к искусству, развивать художественное эстетическое восприятие окружающего мира, формировать духовно-нравственное начало – именно эти задачи ставили перед собой педагоги района (Постнова В.В., Хохрина Е.В., Молчанова А.М., Герасимова Н.Н., Корюкина Ш.И., Богатырева С.В., Козырева Г.В., Ульянова К.А.), готовясь к проведению  профильной смены по литературе.

26 марта было ознаменовано «Днём литературного творчества».

В этот день вниманию ребят были предложены:

- книжная выставка, посвященная 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына;

- выставка работ фотоконкурса ««Крохотки» в объективе».

Участники профильной смены смогли стать участниками акции «Читаем вслух».

Кроме этого, была организована работа четырех интерактивных площадок:

- «Своя игра», где каждый их ребят смог проверить свои знания по литературе.

- «Творческая мастерская», где обучающиеся смогли ощутить себя настоящими творцами (поэтами и писателями).

- «Не забавы ради, а…», где участники профильной смены смогли окунуться в мир устного народного творчества.

- «Читаем Солженицына», где каждый смог прикоснуться к творчеству великого писателя.

Кульминацией первого дня профильной смены стало посещение спектакля по книге Владимира Железникова "Чучело" (режиссер – М.К. Адиякова). Вниманию ребят была предложена театральная постановка, с профессиональной и увлекающей игрой юных актеров.

Второй день профильной смены нес в себе следующий замысел – это «Роль искусства в жизни человека». Была организована  книжная выставка «Литературное наследие родного края».

Основными событиями этого дня стали литературно-поэтические встречи «Поэзии чарующие строки»:

- с Николаем Андреевичем Ермохиным – поэтом, членом Российского Союза профессиональных литераторов, жителем с.Екатериновка м.р.Приволжский.

- с Валентиной Николаевной Юдиной – известной поэтессой и композитором, автором и исполнителем песен.

Николай Андреевич рассказал ребятам о своем творчестве, привел примеры того, как появляются художественные образы в его произведениях, прочел несколько стихотворений собственного сочинения.

С биографией Валентины Николаевны ребят познакомили обучающиеся из ГБОУ СОШ №1 с.Обшаровка. После чего, поэтесса продолжила рассказ о своем творчестве, читая стихи, исполняя песни под гитару.

Участники профильной смены не остались в долгу перед гостями. Они подготовили чтение наизусть произведений из творчества Николая Андреевича и Валентины Николаевны.

В заключении профильной смены состоялось торжественное закрытие, где были подведены итоги работы, награждены победители и участники данного мероприятия.

СПАРТАКИАДА работников образования в муниципальном районе Приволжский

Автор: Admin от 2-04-2018, 11:53

 

Сегодня в сфере образования ведется большая работа по сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения посредством вовлечения детей в систематические занятия физической культурой и спортом. А задают тон в этом деле работники образования, показывая личным примером, как много значат физическая активность, здоровый образ жизни и воля к победе.

В очередной, двадцать седьмой, раз работники образования муниципального района Приволжский продемонстрировали свою приверженность к спорту и полезному досугу в ходе участия в районной спартакиаде работников образования, которая прошла 28 марта 2018 года на базе СП «ДДТ» и «ДЮСШ» ГБОУ СОШ №2 с.Приволжье. Инициаторами мероприятия стали Администрация муниципального района Приволжский, Приволжский отдел образования, Приволжская районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. В спартакиаде приняли участие десять сборных команд из образовательных организаций района.

Открыла спартакиаду начальник Приволжского отдела образования, Ирина Геннадьевна Зяблова, пожелав победы сильнейшим, заряда положительных эмоций и энергии всем участникам спартакиады.

Во время открытия были награждены значками ГТО участники спартакиады прошлого года, которые показали высокие результаты в рамках проходящего Фестиваля по ГТО.

После чего, программу соревнований продолжил конкурс командных визиток. Каждое из представлений было творческим, отличающимся от остальных. Работники образования продемонстрировали командный дух и высокий уровень артистизма.

В программу спартакиады 2018 года вошли состязания по волейболу, настольному теннису, шашкам, дартсу.

Кроме этого, в рамках проведения спартакиады был организован Фестиваль по ГТО, где участники демонстрировали гибкость, умение прыгать в длину, умение подтягиваться и т.д.

Мероприятие «Мы любим футбол», посвященное предстоящему чемпионату мира по футболу, где участникам предстояла показать умения владения мячом в разных обстоятельствах (ведение мяча, бросок в кольцо, набивание мяча и т.д.).

Быстро, в хорошем спортивном ритме пролетел день соревнований. Определились победители и призеры, которые на торжественном закрытии спартакиады были награждены дипломами и денежными призами.

Однако самое главное – это то, что все получили удовольствие от участия в спартакиаде. Здорово, что есть люди, которые вносят свой вклад в развитие массового спорта, занимают активную жизненную позицию. Хочется пожелать всем участникам спартакиады дальнейших успехов в труде и, конечно, новых спортивных побед.

Районный семинар в ГБОУ СОШ с.Кашпир

Автор: Admin от 16-03-2018, 14:48

Современный учитель – это исследователь, педагог, воспитатель. И прежде всего человек с высоким уровнем педагогической культуры. Под таким девизом 15 марта 2018 года прошёл районный семинар в ГБОУ СОШ с. Кашпир.

Тема семинара «Нетрадиционные формы обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС». На мероприятии было показано, как в образовательном пространстве, используя нетрадиционные формы обучения, повышается познавательная активность, происходит развитие личности обучающегося.

На пленарном заседании присутствующим был продемонстрирован видеофильм «Нетрадиционные формы обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС», в ходе просмотра которого гостям представилась возможность стать участниками виртуальной экскурсии по школе в рамках заявленной темы.

Все организованные в рамках проведения семинара мероприятия были направлены на формирование у обучающихся познавательной активности с помощью нетрадиционных форм обучения.

Интересным и насыщенным получился урок - игра «Счастливый случай» в 3 классе по теме: «Устная нумерация в пределах 1000» (Илюхина Татьяна Викторовна - учитель начальных классов). Ребята активно работали, увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Использование разнообразных средств обучения позволило достичь поставленных целей урока.

Гости семинара стали его активными участниками. Присутствующим удалось посетить мастер-классы:

- «Применение программы «Hot Potatoes» на уроках литературного чтения» (Матанова Наталья Григорьевна - учитель начальных классов).

- «Использование игровых технологий на уроках технологий» (Лазарева Татьяна Александровна - учитель технологии).

Развитие познавательного интереса происходит не только в процессе усвоения предметных дисциплин, но и в рамках проведения внеурочных занятий. Это обеспечивает целостность общекультурного и личностного развития ребенка. Ярким примером этого стало мероприятие «Литературная гостиная «Русь моя, люблю твои берёзы»» (Корюкина Шафика Исхаковна, Арзаханова Раиса Михайловна - учителя русского языка и литературы). Обучающимися школы на высоком уровне были продемонстрированы актёрские умения и таланты. Мероприятие было построено так, что и гостям и ребятам удалось побывать в березовой роще, увидеть и оценить всю красоту и прелесть необыкновенного леса.

На подведении итогов, присутствующими было отмечено, что семинар подготовлен и проведён на высоком уровне. Все мероприятия, проходившие в рамках семинара, получили высокую оценку гостей, которыеединодушно отметили, что получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами.