Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Учим учитьс

Автор: Admin от 4-04-2018, 08:42

 

Приоритетной целью современного российского образования становиться не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученикам, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться.

          Это наглядно показали на семинаре «Формирование метапредметных результатов  на  уроках и внеурочной деятельности, как основная задача реализации  ФГОС» педагоги ГБОУ СОШ с. Падовка. 20.03.2018 года.

          ГБОУ СОШ с. Падовка 9 лет являлась областной площадкой по внедрению ФГОС начального и основного образования, поэтому педагоги наработали опыт в этом направлении. Уроки учителей этой школы всегда отличает, то, что проводятся они, соответствуют всем требованиям новых образовательных стандартов. Об этом рассказала в своем выступлении завуч ГБОУ СОШ с Падовка Журанова Т.Д.

На семинаре гостям было предложено два открытых урока. Урок русского языка Павловой Е.В., и урок математики Кривоножкиной И.Н. Эти уроки показали умение учителей ставить учебную проблему, организовать деятельность учащихся, направленную на ее решение, делать выводы, уметь оценивать себя и товарищей, работать в команде.

  Как формировать метапредметные учебные действия во внеурочной деятельности на практике показали   учитель немецкого языка Кабдушева Улкия Ибраевна и учитель технологии Жохова Галина Владимировна.

Учитель физики Герасимова Е.С. представила способы достижения метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности «Юный репортёр».

Зам директора по проектной деятельности Козинская О.В. презентовала опыт работы школы по организации защиты школьных проектов как способа оценки сформированности метапредметных результатов. Учащиеся школы показали свои проекты: «Почему скисает молоко» (Низова Катя-4 класс-руководитель проекта Павлова О.К.); Многоликая плесень» (Павлов Павел-5 класс, руководитель проекта – Слугинова Л.Н.); «Влажность воздуха и её влияние на здоровье человека в помещении пекарни» (Лазарева Катя-7 класс, руководитель проекта- Герасимова Е.С.); «Моя будущая профессия-полицейский» (Герасимов Илья-9 класс, руководитель проекта Журанова Т.Д.)                                         

Навыки проектирования необходимы в любой деятельности, каждый день и всю жизнь.

Учитель русского языка и литературы  Павлова Н. В. провела с участниками семинара мастер – класс  «Проектная деятельность. Цели и задачи».

Учитель начальных классов Носкова О.Н. поделилась опытом о технологии  сотрудничества с учащимися   на уроках и внеурочной деятельности в начальной  школе, показала как научить учащихся осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях.

 Учителя ГБОУ СОШ с. Падовка учат детей идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Задача педагогов заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и  умениями, а привить желание к самообразованию и к  саморазвитию.

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий